Свыше 3 300 консультаций с начала года провел контакт-центр Кадрового центра Пермского края

Это на 15% больше, чем в прошлом году.
Большинство абонентов спрашивают, как подать заявление на поиск работы на портале «Работа России», как пройти профориентационное тестирование подростку и как создать качественное резюме. Кроме того, в контакт-центр обращаются по вопросам бесплатного профессионального обучения в рамках нацпроекта «Кадры».
Работодатели в основном спрашивают у операторов о порядке предоставления отчётности, субсидиях, размещении вакансий на портале «Работа России» и участии в ярмарках вакансий и открытых отборах для подбора персонала.
В Кадровом центре в среднем за сутки обрабатывается порядка 20 звонков. Время ожидания соединения с оператором составляет около 25 секунд, в среднем разговор начинается уже после двух-трёх гудков.
Отметим, кроме контакт-центра, граждане и организации могут получить консультации и непосредственно в ближайшем офисе Кадрового центра Пермского края.
Номер телефона контакт-центра: +7 (800) 200-72-30. Адреса офисов здесь.











