Мы работаем для вас

 

Получение обратной связи позволяет качество предоставляемых услуг (сервисов), совершенствовать подбор персонала, а также установить доверительные отношения с клиентами и улучшать качество клиентского опыта. С целью сбора обратной связи, Центр занятости населения разработал уникальные анкеты. В среднем, 85% клиентов полностью удовлетворены оказываемыми услугами (сервисами).

 

Анкеты обратной связи разрабатывались в соответствии со звездой клиентоцентричности. На изображении указаны ведущие показатели клиентоцентричности:

 

Оценка удовлетворенности работой по получению услуг (сервисов) — для работодателей.

 

Уже 1208 человек поделились обратной связью, поделитесь и Вы.

Оставляя обратную связь Вы делаете нас лучше!