Психологическая поддержка

Правовая основа

 

Оказание государственной услуги по психологической поддержке осуществляется в соответствии с нормативными документами:
Стандарт деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на рынке труда 

 

Получатели государственной услуги:

Граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными.

 

Перечень документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги:

  • заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
  • сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее — единая цифровая платформа «Работа России»), представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.

Способы подачи заявления на услугу:

Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы «Работа России». 
Заявление подается по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. 

 

Результат предоставления государственной услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, включающего:
  • рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);
  • результаты проведенного тестирования (при наличии);
  • результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);
  • предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.

Способы получения результата:

Результат — в форме электронного документа в личном кабинете на единой цифровой платформе «Работа России».