250 сотрудников Кадрового центра «Работа России» Пермского края повышают клиентоцентричные компетенции на обучении с начала 2025 года

21.05.2025
250 сотрудников Кадрового центра «Работа России» Пермского края повышают клиентоцентричные компетенции на обучении с начала 2025 года

Обучение будет проходить в течение всего года, в нем примут участие более 350 специалистов. Цель —  повышение коммуникативных навыков сотрудников при работе с клиентами.

Программа внутреннего обучения под названием «Управление клиентским опытом в Кадровом центре «Работа России»» проводится по всему Пермскому краю, предлагая как дистанционные форматы, которые будут доступны для территориальных отделов, удаленных от города Перми, так и очные занятия, которые обеспечивают возможность личного участия. 

«В рамках первой темы мы не только изучили теоретические основы клиентоцентричности, но и отработали практические навыки на интерактивных занятиях. Мы оттачивали умение эффективно общаться и находить индивидуальный подход к каждому клиенту», — поделилась карьерный консультант Кадрового центра «Работа России» города Чайковский Гульнара Кучкарова.

На данный момент завершилось обучение по первой теме программы — «Клиентоцентричность Кадрового центра». Тренинги «Слушай меня», «Фокус на клиенте» и «Путь клиента» в рамках этого модуля направлены на развитие понимания потребностей клиентов. Сотрудники изучали различные методы создания положительного клиентского опыта.

Отметим, в рамках комплексной модернизации Кадровый центр «Работа России» Пермского края внедряет новые подходы работы кадровых и карьерных консультантов.

 

Вернуться назад