Социальная адаптация для граждан

Правовая основа

Оказание государственной услуги по социальной адаптации осуществляется в соответствии с нормативными документами:

Стандарт деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

 

Получатели государственной услуги:

Граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными.

Перечень документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги:
  • заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

  • сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее — единая цифровая платформа «Работа России»), представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.

Способы подачи заявления на услугу:

Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы «Работа России». 

Заявление подается по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. 

Результат предоставления государственной услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, включающего:

  • рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);

  • результаты проведенного тестирования (при наличии);

  • результаты реализованных сервисов, с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);

  • предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.

Способы получения результата:
Результат — в форме электронного документа в личном кабинете
на единой цифровой платформе «Работа России».