Адресная помощь в решении вопросов трудоустройства.

Фотография к материалу: Адресная помощь в решении вопросов трудоустройства.
27.11.2019

25 ноября в территориальном отделе по Чердынскому району прошла информационная встреча за «круглым столом» с гражданами, более года находящимися без работы. Целью данного мероприятия явилась адресная помощь гражданам в решении вопросов трудоустройства.

Территориальный отдел по Чердынскому району проводит активную информационную работу с целью донесения до каждого человека, занимающегося поиском работы, информацию о положении на рынке труда, элементарных знаний законодательства о занятости населения, информации о государственных услугах, оказываемых специалистами службы занятости, и  порядке их предоставления, разъяснения прав и обязанностей безработных. Помимо   индивидуальной работы с каждым обратившимся гражданином регулярно проводятся  групповые встречи, информационные часы, дни информирования.

     25 ноября в территориальном отделе по Чердынскому району прошла информационная встреча за «круглым столом» с длительно  неработающими гражданами. На встречу было приглашено 16 безработных граждан. Целью данного мероприятия является рассмотрение всех  возможностей трудоустройства, профессионального обучения, участия в общественных работах данной категории безработных.

Специалисты службы  занятости проинформировали безработных о  ситуации на рынке труда Чердынского района,   вакансиях,  о порядке участия в общественных работах. Профконсультант провела анкетирование, познакомила с программой социальной адаптации.

В ходе встречи граждане рассказали о своих методах поиска работы, обсудили дальнейшие действия.

В  завершение встречи все желающие имели возможность получить индивидуальные консультации специалистов ЦЗН по вопросам трудоустройства, профессиональной ориентации и профессиональному обучению безработных граждан. Из 16 человек, принявших участие в информационной встрече, изъявили желание трудоустроиться в ближайшее время – 2 человека, пройти курсы переподготовки –3 человека.